Misc settings

These strategy settings allow you to control your stop limit and other uncategorized features.

Miscellaneous settings parameters

ParameterDefault valueDescription
STOP_LIMIT60Values: numerical – represents a percentage.
Sets a stop limit to sell a coin at a calculated loss. After a stop limit sell order has been placed, the bot will go into buying mode after TRADES_TIMEOUT has passed and will buy again when market conditions meet your buying strategy.Setting a stop limit at 60 would make sure that all holdings for a coin are sold when 60% value is lost, compared to the averaged bought price. E.g. average bought price is 100, stop limit is executed at 40 and all assets are sold.When in a short margin position with a stop set to 60 and an entry at 100, the stop would hit when price reaches 160.
SL_DISABLE_BUYtrueValues: true or false.
When set to true, buy orders will be disabled after a pair hits STOP_LIMIT.For margin trading, the pair will be disabled after a stop limit is hit.
PANIC_SELLfalseValues: true or false.
When set to true, all quote will be sold at market value as soon as possible. This may incur losses!You should only enable this when you want to sell your current holdings immediately.For margin trading, this setting will delete any open order and close any position as soon as possible. Pairs are not automatically disabled afterwards.
TRADES_TIMEOUT0Values: numerical – represents time in seconds.
Sets a timeout between two trades for a single pair, in this time no trades will be placed. Affects all trade types except stop limit orders.
COUNT_SELL9999Values: numerical – represents a number of strategy sell orders.
Sets a maximum number of sell orders before automatically disabling a pair.Setting this to 5 disables the pair after 5 strategy sell orders took place (not including RT). No further trades will happen until you reenable the pair. The COUNT_SELLcounter gets reset after a pair is reenabled.This parameter is irrelevant for trading at Bitmex.
MAKER_FEESfalseValues: true or false.
Bitmex: When set to true, limit orders will placed as post only orders. If the order can be (partially) filled immediately, it will get cancelled by Bitmex.other exchanges: When set to true, limit buy orders are placed at bid, limit sell orders are placed at ask. This increases the likelyhood that the trade is executed with maker fees.
IGNORE_TRADES_BEFORE0Values: unix timestamp in milliseconds (in GMT)
Optional parameter to force Gunbot to not consider any trades before the set timestamp. Only ever use this when you know what you are doing, and for example want to prevent RT from being started on a pair where the last sell order resulted in a loss.Use https://currentmillis.com/ to convert human readable time in GMT to unix timestamps, make sure to use the timestamp in milliseconds.
BOUGHT_PRICEnoneValues: numerical – represent a price in base currency.
Only to be used as an override for pairs. Use this to manually enter the last (or average) bought price when Gunbot can no longer retrieve it from the exchange, remove the override after a sell occured. Usually Gunbot will notify you in its logs when it could not retrieve a bought price and you need to override it.As soon as Gunbot can retrieve a reliable price from the exchange again, BOUGHT_PRICE is automatically set to null after it executed a buy order, this way regular trading can continue without manual intervention.There can be several reasons for the need to override: you deposited coins, you bought coins in a different base currency than you are currently trading, or previous buy orders happened so long ago that the exchange does not provide the order information anymore. Many exchanges don’t provide order information on trades more than 30 days ago.

Settings for order types

On exchanges that support market orders, you can select which types of orders should be sent as limit or market.

Supported exchanges: Binance, Bitfinex, Bitmex, Coinbase Pro, Kraken and Poloniex.

ParameterDefault valueDescription
MARKET_BUYfalseValues: true or false.
When set to true, regular buy/long orders will be placed as market order.
MARKET_SELLfalseValues: true or false.
When set to true, regular sell/short orders will be placed as market order.
MARKET_RTBUYfalseValues: true or false.
When set to true, RT_BUY orders will be placed as market order.
MARKET_RTSELLfalseValues: true or false.
When set to true, RT_SELL orders will be placed as market order.
MARKET_BUYBACKfalseValues: true or false.
When set to true, RT Buyback orders will be placed as market order.
MARKET_DUfalseValues: true or false.
When set to true, DU orders will be placed as market order.
MARKET_CLOSEfalseValues: true or false.
When set to true, position close orders at Bitmex will be placed as market order.
MARKET_STOPfalseValues: true or false.
When set to true, position stop orders at Bitmex will be placed as market order.
MARKET_FOKfalseValues: true or false.
When set to true, FOK orders will be placed as market order. This refers to orders placed within CANCEL_ORDERS_CYCLE_CAP.

Разные настройки

Эти настройки стратегии позволяют вам контролировать свой стоп-лимит и другие некатегоризованные функции.

Разные настройки параметров

параметрЗначение по умолчаниюОписание
STOP_LIMIT60Значения: числовые — представляет процент.
Устанавливает стоп-лимит для продажи монеты с расчетным убытком. После того, как был выставлен стоп-ордер на продажу, бот перейдет в режим покупки после того, TRADES_TIMEOUTкак пройдёт, и снова будет покупать, когда рыночные условия соответствуют вашей стратегии покупки.Установив стоп-лимит на 60, вы гарантируете, что все авуары за монету будут проданы при потере 60% стоимости по сравнению со средней покупной ценой. Например, средняя покупная цена составляет 100, стоп-лимит исполняется на 40, и все активы продаются.Когда в короткой маржинальной позиции со стопом, установленным на 60, и входом на 100, стоп будет срабатывать, когда цена достигнет 160.
SL_DISABLE_BUYправдаЗначения: правда или ложь.
При значении true ордера на покупку будут отключены после пары STOP_LIMIT.Для маржинальной торговли пара будет отключена после достижения стоп-лимита.
PANIC_SELLложныйЗначения: правда или ложь.
При значении true все котировки будут продаваться по рыночной стоимости как можно скорее. Это может привести к убыткам!Вы должны включить это, только если хотите немедленно продать свои текущие активы.Для маржинальной торговли этот параметр удалит любой открытый ордер и закроет любую позицию как можно скорее. Пары не отключаются автоматически впоследствии.
TRADES_TIMEOUT0Значения: числовые — представляют время в секундах.
Устанавливает тайм-аут между двумя сделками для одной пары, в это время никакие сделки не будут размещены. Влияет на все типы сделок, кроме стоп-лимитных ордеров.
COUNT_SELL9999Значения: числовой — представляет количество стратегических ордеров на продажу.
Устанавливает максимальное количество ордеров на продажу перед автоматическим отключением пары.Установка этого значения в 5 отключает пару после того, как 5 стратегических ордеров на продажу состоялись (не включая RT). Никаких дальнейших сделок не произойдет, пока вы не включите пару. COUNT_SELLСчетчик получает сброса после того, как пара снова включается.Этот параметр не имеет значения для торговли на Bitmex.
MAKER_FEESложныйЗначения: правда или ложь.
Bitmex: если установлено значение true, лимитные ордера будут размещаться как постовые ордера. Если ордер может быть (частично) заполнен немедленно, он будет отменен Bitmex.другие биржи: если установлено значение true, лимитные ордера на покупку размещаются по заявке, лимитные ордера на продажу размещаются по запросу. Это увеличивает вероятность того, что сделка совершается с комиссией производителя.
IGNORE_TRADES_BEFORE0Значения: метка времени Unix в миллисекундах (в GMT)
Необязательный параметр, который заставляет Gunbot не учитывать сделки до установленной метки времени. Используйте его только в том случае, если вы знаете, что делаете, и, например, хотите предотвратить запуск RT на паре, в которой последний ордер на продажу привел к убытку.использование https://currentmillis.com/ чтобы преобразовать удобочитаемое время по Гринвичу в метки времени unix, обязательно используйте метку времени в миллисекундах.
BOUGHT_PRICEниктоЗначения: числовые — представляют цену в базовой валюте.
Только для использования в качестве переопределения для пар. Используйте это, чтобы вручную ввести последнюю (или среднюю) купленную цену, когда Gunbot больше не сможет получить ее с биржи, удалите переопределение после продажи. Обычно Gunbot уведомляет вас в своих журналах, когда он не может получить купленную цену, и вам нужно изменить ее.Как только Gunbot может снова получить надежную цену с биржи, после выполнения ордера на покупку BOUGHT_PRICEавтоматически устанавливается значение null, таким образом обычная торговля может продолжаться без ручного вмешательства.Для переопределения может быть несколько причин: вы внесли монеты, вы купили монеты в другой базовой валюте, чем вы торгуете в настоящее время, или предыдущие заказы на покупку произошли так давно, что биржа больше не предоставляет информацию о заказе. Многие биржи не предоставляют информацию о заказах по сделкам более 30 дней назад.

Настройки для типов заказов

На биржах, которые поддерживают рыночные ордера, вы можете выбрать, какие типы ордеров следует отправлять как лимитные или рыночные.

Поддерживаются биржи: Binance, Bitfinex, Bitmex, Coinbase Pro, Kraken и Poloniex.

параметрЗначение по умолчаниюОписание
MARKET_BUYложныйЗначения: правда или ложь.
Если установлено значение true, обычные ордера на покупку / продажу будут размещены как рыночные ордера.
MARKET_SELLложныйЗначения: правда или ложь.
Если установлено значение true, обычные ордера на продажу / продажу будут выставлены как рыночные ордера.
MARKET_RTBUYложныйЗначения: правда или ложь.
При значении true ордера RT_BUY будут выставляться как рыночные ордера.
MARKET_RTSELLложныйЗначения: правда или ложь.
При значении true ордера RT_SELL будут выставляться как рыночные ордера.
MARKET_BUYBACKложныйЗначения: правда или ложь.
При значении true ордера RT Buyback будут выставляться как рыночные ордера.
MARKET_DUложныйЗначения: правда или ложь.
При значении true ордера DU будут выставляться как рыночные ордера.
MARKET_CLOSEложныйЗначения: правда или ложь.
При значении true ордера на закрытие позиции в Bitmex будут выставляться как рыночные ордера.
MARKET_STOPложныйЗначения: правда или ложь.
При значении true ордера Stop Position на Bitmex будут выставляться как рыночные ордера.
MARKET_FOKложныйЗначения: правда или ложь.
При значении true ордера FOK будут выставляться как рыночные ордера. Это относится к заказам, размещенным внутри CANCEL_ORDERS_CYCLE_CAP.