Confirming indicators

To further restrict trading criteria for your strategy, you can use a number of confirming indicators for regular buy and sell orders. This page describes all settings options available for confirming indicators.

Orders are placed when both the main strategy settings and confirming indicators meet the market situation. When TrailMe is used too, it must finish trailing while other conditions meet. All these conditions must occur in the same cycle.

Especially when TrailMe is used together with confirming indicators, it makes sense to not set the indicators too strict as all order criteria must happen in the same cycle for an order to be placed (strategy conditions + indicator conditions + hitting trailing stop).

Indicators in Gunbot are calculated with live data. For example for a 14 period RSI calculation, that means that the period close values for the past 13 completed candles are used, plus the live data for the current cycle.

For margin trading, the buy side for indicator settings apply for opening long position. The sell side applies for opening short positions.

ADX

ParameterDefault valueDescription
ADX_ENABLEDfalseValues: true or false.
Setting this to true will enable ADX as a confirming indicator, only allowing trades when the trend strong enough to meet or exceeds the set ADX_LEVEL.ADX measures both up- and downtrends, when DI+ is lower than DI- prices are moving up (these values are visible in the logs). When DI- is lower than DI+, prices are moving down. The ADX value indicates the strength of the current up- or downtrend.A buy order is confirmed when ADX is above ADX_LEVEL and DI- is lower than DI+.A sell order is confirmed when ADX is above ADX_LEVEL and DI- is higher than DI+.
ADX_LEVEL25Values: numerical, ranging between 1 and 99.
Sets the minimum trend level that needs to be reached for orders to be allowed. This affects both buy and sell orders.When set to 25, trades will only be placed when ADX is between 25 and 100.
DI_PERIOD14Values: numerical, ranging between 1 and 99.
Sets the number of candles used to calculate ADX.

BTC PND protection

ParameterDefault valueDescription
BTC_PND_PROTECTIONfalseValues: true or false.Setting this to true disables buy orders when there is too much price and volume pressure on BTC. This setting is dependent on BTC_MONEY_FLOW. Only use this if BTC pumps have a significant effect on your trading pair.
BTC_MONEY_FLOW35Values: numerical, ranging between 1 and 99.
Sets the value on the Money Flow Index (MFI) for BTC-USD that BTC_PND_PROTECTION disables orders for. As soon as MFI hits the set value or drops below it, BTC_PND_PROTECTION will be active.The default value of 35 indicates that the BTC-USD market is moving into oversold territory and might start pumping soon, no buy orders would be placed while BTC-USD MFI is between 35 and 0. As long as BTC-USD is the defined oversold territory, no orders will be placed.
BTC_PND_PERIOD14Values: numerical, represents a number of candlestick periods.
Set this to the number of candlestick periods you want to use for calculating MFI for BTC_PND_PROTECTION.

EMASPREAD

ParameterDefault valueDescription
EMASPREADfalseValues: true or false.
Setting this to true will enable EMASPREAD as a confirming indicator for both buy and sell orders. The spread is calculated each cycle by subtracting the lowest EMA value from the highest EMA.A buy signal occurs when EMA1 (slow EMA) is at least EMAx higher than EMA2 (fast EMA) and the EMASPREAD value starts to decrease (after having increased first). A sell signal occurs when EMA1 (slow EMA) is at least EMAx lower than EMA2 (fast EMA) and the EMASPREAD value starts to increase (after having decreased first).
EMAx0.5Values: numerical, represents a percentage.
Sets the minimum percentage difference between EMA1 and EMA2 for EMASPREAD.When set to 1, the spread must reach at least 1% before EMASPREADcan trigger a buy or sell.

MFI

ParameterDefault valueDescription
MFI_ENABLEDfalseValues: true or false.
Setting this to true will make sure Gunbot only trades when both strategy conditions and MFI_BUY_LEVEL/MFI_SELL_LEVELare met.
MFI_BUY_LEVEL30Values: numerical, ranging between 1 and 99.
Defines the maximum MFI level you want to allow buy orders at.When set to 30, buy orders will only be placed when MFI is between 0 and 30.
MFI_SELL_LEVEL70Values: numerical, ranging between 1 and 99.
Set this to the minimum MFI level you want to allow sell orders at.For example: when set to 70, sell orders will only be placed when MFI is between 70 and 100.
MFI_LENGTH14Values: numerical, represents a number of candlestick periods.
Set this to the number of candlestick periods you want to use for calculating MFI.MFI is calculated using an array of the period close prices of MFI_LENGTH-1 candles and the last price.

RSI

ParameterDefault valueDescription
RSI_BUY_ENABLEDfalseValues: true or false.
Setting this to true will make sure Gunbot only buys when both strategy buying conditions and RSI_BUY_LEVEL are met.
RSI_SELL_ENABLEDfalseValues: true or false.
Setting this to true will make sure Gunbot only sells when both strategy selling conditions and RSI_SELL_LEVEL are met.
RSI_METHODoscillatorValues: oscillator or cross.
Sets the method for using RSI. See RSI_BUY_LEVEL and RSI_SELL_LEVEL for detailed describtions of both methods.
RSI_BUY_LEVEL30Values: numerical, ranging between 1 and 99.
Set this to the RSI level you want to allow buy orders at.RSI_METHOD = oscillator: when set to 40, buy orders will only be placed when RSI is 40 or lower.RSI_METHOD = cross: when set to 40, buy orders will only be placed when RSI crosses over 40.
RSI_SELL_LEVEL70Values: numerical, ranging between 1 and 99.
Set this to the RSI level you want to allow sell orders at.RSI_METHOD = oscillator: when set to 60, sell orders will only be placed when RSI is 60 or higher.RSI_METHOD = cross: when set to 60, sell orders will only be placed when RSI crosses under 60.
RSI_LENGTH14Values: numerical, represents a number of candlestick periods.
Set this to the number of candlestick periods you want to use for calculating RSI.

Stochastic

ParameterDefault valueDescription
STOCH_ENABLEDfalseValues: true or false.
Setting this to true will make sure Gunbot only trades when both strategy trade conditions and STOCH_BUY_LEVEL/STOCH_SELL_LEVEL are met.If you only want to use this indicator for buying or selling, but not both, then set the side you don’t want to use to -1001.
STOCH_METHODoscillatorValues: oscillator or cross.
Sets the method for using Stochastic. See STOCH_BUY_LEVELand STOCH_SELL_LEVEL for detailed describtions of both methods.
STOCH_BUY_LEVEL20Values: numerical, ranging between 1 and 99.
Set this to the maximum Stochastic level you want to allow buy orders at.When set to 30, buy orders will only be placed when Stochastic is between 0 and 30.STOCH_METHOD = oscillator: a buy signal occurs when both Stoch %K and %D are below the set buy level.STOCH_METHOD = cross: a buy signal occurs when both Stoch %K and %D are below the set buy level, additionally %K must cross over %D.
STOCH_SELL_LEVEL80Values: numerical, ranging between 1 and 99.
Set this to the minimum Stochastic level you want to allow sell orders at.When set to 70, sell orders will only be placed when Stochastic is between 70 and 100.STOCH_METHOD = oscillator: a sell signal occurs when both Stoch %K and %D are above the set sell level.STOCH_METHOD = cross: a sell signal occurs when both Stoch %K and %D are above the set sell level, additionally %K must cross down %D.
STOCH_K14Values: numerical, represents a number of periods.
The number of periods used for calculating Stochastic %K.
SLOW_STOCH_K3Values: numerical, represents a number of periods.
The number of periods used for calculating Slow Stochastic %K.
STOCH_D3Values: numerical, represents a number of periods.
The number of periods used for calculating Stochastic %D.

StochRSI

ParameterDefault valueDescription
STOCHRSI_ENABLEDfalseValues: true or false.
Setting this to true will make sure Gunbot only trades when both strategy trade conditions and STOCHRSI_BUY_LEVEL/STOCHRSI_SELL_LEVEL are met.If you only want to use this indicator for buying or selling, but not both, then set the side you don’t want to use to -1001.
STOCHRSI_METHODoscillatorValues: oscillator or cross.
Sets the method for using StochRSI. See STOCHRSI_BUY_LEVEL and STOCHRSI_SELL_LEVEL for detailed describtions of both methods.
STOCHRSI_BUY_LEVEL0.2Values: numerical, ranging between 0 and 1.
Set this to the StochRSI level you want to allow buy orders at.STOCHRSI_METHOD = oscillator: when set to 0.2, buy orders will only be placed when StochRSI is 0.2 or lower.STOCHRSI_METHOD = cross: when set to 0.2, buy orders will only be placed when StochRSI crosses over 0.2.
STOCHRSI_SELL_LEVEL0.8Values: numerical, ranging between 0 and 1.
Set this to the StochRSI level you want to allow sell orders at.STOCHRSI_METHOD = oscillator: when set to 0.8, sell orders will only be placed when StochRSI is 0.8 or higher.STOCHRSI_METHOD = cross: when set to 0.8, sell orders will only be placed when StochRSI crosses under 0.8.
STOCHRSI_LENGTH14Values: numerical, represents a number of candlestick periods.
Set this to the number of candlestick periods you want to use for calculating StochRSI.

Advanced settings

ParameterDefault valueDescription
EMA_LENGTH50Values: numerical, represents a number of candlestick periods.
Set this to the number of candlestick periods you want be available for calculating EMA1 and EMA2.
CANDLES_LENGTH99Values: numerical, represents a number of candlestick periods.
Set this to the number of candlestick periods you want Gunbot to pull from the exchange, which are available for calculating other indicators. Always make sure that this setting is high enough for other indicators to be properly calculated. Please be aware that exchanges won’t always provide the number of specified candles, often it is less.

Bollinger bands for Dollar cost avg

ParameterDefault valueDescription
SMAPERIOD50Values: numerical – represents a number of candlesticks.
This defines the number of periods used for calculating Bollinger Bands. Only used when DU_METHOD is set to HIGHBB.
STDV2Values: numerical (recommended: between 1.9 and 2.1) – represents a multiplier value used in the bollinger bands calculation.
This value defines the multiplier used for calculating Bollinger Bands. Only used when DU_METHOD is set to HIGHBB.

Renko candles

image
https://www.tradingview.com/wiki/Renko_Charts

Renko candles can be used with the ichimoku-margin strategy.

ParameterDefault valueDescription
USE_RENKOfalseValues: true or false.
Setting this to true will enable the use of renko candles, instead of regular candles.
RENKO_PERIOD15Values: numerical.
Sets which regular candle size is used as input for renko candles. Make sure to set PERIOD to the same value as RENKO_PERIOD.
RENKO_BRICK_SIZE0.0001Values: numerical.
Defines the brick size for each candle.For example, when set to 1 on a pair with USD as base currency, each renko candle will represent a price change of at least 1 USD.If you are unfamiliar with renko charts, it’s recommended to first set the brick size to the smallest possible step, for example 1 USD or 0.00000001 BTC, and see what effect it has on the chart (do keep the chart open a while to check how new price movements get visualized). Then keep increasing the brick size until you get a good feeling of how the chart behaves.
RENKO_ATRfalseValues: true or false.
Enable this to dynamically adjust brick size based on the average true range (ATR).For fiat pairs, 1 pip equals 1 cent. For crypto, 1 pip equals 1 satoshi.

Подтверждающие показатели

Чтобы еще больше ограничить торговые критерии для вашей стратегии, вы можете использовать ряд подтверждающих индикаторов для обычных ордеров на покупку и продажу. На этой странице описаны все параметры настройки, доступные для подтверждения индикаторов.

Заказы размещаются, когда основные настройки стратегии и подтверждающие индикаторы соответствуют рыночной ситуации. Когда TrailMe используется также, он должен закончить трейлинг, в то время как другие условия встречаются. Все эти условия должны происходить в одном и том же цикле.

Особенно, когда TrailMe используется вместе с подтверждающими индикаторами, имеет смысл не устанавливать слишком строгие индикаторы, так как все критерии ордера должны выполняться в одном и том же цикле для размещения ордера (условия стратегии + условия индикатора + срабатывание трейлинг-стопа).

Показатели в Gunbot рассчитываются с живыми данными. Например, для расчета RSI за 14 периодов это означает, что используются значения закрытия периода для последних 13 завершенных свечей плюс текущие данные для текущего цикла.

Для маржинальной торговли сторона покупки для настроек индикатора применяется для открытия длинной позиции. Сторона продажи применяется для открытия коротких позиций.

ADX

параметрЗначение по умолчаниюОписание
ADX_ENABLEDложныйЗначения: правда или ложь.
Установка этого значения в true включит ADX в качестве подтверждающего индикатора, позволяя торговать только тогда, когда тренд достаточно сильный, чтобы соответствовать или превышать установленный ADX_LEVEL.ADX измеряет как восходящий, так и нисходящий тренды, когда DI + ниже, чем DI- цены движутся вверх (эти значения видны в журналах). Когда DI- ниже, чем DI +, цены снижаются. Значение ADX указывает на силу текущего восходящего или нисходящего тренда.Ордер на покупку подтверждается, когда ADX выше, ADX_LEVELа DI- ниже DI +.Ордер на продажу подтверждается, когда ADX выше, ADX_LEVELа DI- выше, чем DI +.
ADX_LEVEL25Значения: числовые, в диапазоне от 1 до 99.
Устанавливает минимальный уровень тренда, который должен быть достигнут для того, чтобы ордера были разрешены. Это влияет как на покупку, так и на продажу.Если установлено значение 25, сделки будут размещаться только тогда, когда ADX находится между 25 и 100.
DI_PERIOD14Значения: числовые, в диапазоне от 1 до 99.
Устанавливает количество свечей, используемых для расчета ADX.

BTC PND защита

параметрЗначение по умолчаниюОписание
BTC_PND_PROTECTIONложныйЗначения: правда или ложь.Значение true отключает ордера на покупку, когда на BTC слишком много ценового и объемного давления. Этот параметр зависит от BTC_MONEY_FLOW. Используйте это только если насосы BTC оказывают существенное влияние на вашу торговую пару.
BTC_MONEY_FLOW35Значения: числовые, в диапазоне от 1 до 99.
Устанавливает значение индекса денежного потока (MFI) для BTC-USD, для которого BTC_PND_PROTECTIONотключены ордера. Как только MFI достигнет установленного значения или опустится ниже его, BTC_PND_PROTECTIONбудет активным.Значение по умолчанию 35 указывает, что рынок BTC-USD движется в область перепроданности и может начать скоро качать, ордера на покупку не будут размещаться, пока МФО BTC-USD находится между 35 и 0. Пока BTC-USD является определенной перепроданностью территория, заказы размещены не будут.
BTC_PND_PERIOD14Значения: числовые, представляют количество свечных периодов.
Установите это количество свечных периодов, которые вы хотите использовать для расчета MFI BTC_PND_PROTECTION.

EMASPREAD

параметрЗначение по умолчаниюОписание
EMASPREADложныйЗначения: правда или ложь.
Если установить значение true, EMASPREAD будет использоваться в качестве подтверждающего индикатора для ордеров на покупку и продажу. Разброс рассчитывается каждый цикл путем вычитания самого низкого значения EMA из самого высокого EMA.Сигнал на покупку возникает, когда EMA1 (медленная EMA), по крайней мере, EMAxвыше, чем EMA2 (быстрая EMA), и значение EMASPREAD начинает уменьшаться (после первого увеличения). Сигнал на продажу возникает, когда EMA1 (медленная EMA), по крайней мере, EMAxниже, чем EMA2 (быстрая EMA), и значение EMASPREAD начинает увеличиваться (после того, как оно сначала уменьшилось).
EMAx0,5Значения: числовые, представляет процент.
Устанавливает минимальную процентную разницу между EMA1 и EMA2 для EMASPREAD.При значении 1 спрэд должен достичь не менее 1%, прежде чем EMASPREADпроизойдет покупка или продажа.

MFI

параметрЗначение по умолчаниюОписание
MFI_ENABLEDложныйЗначения: правда или ложь.
Если установить для этого параметра значение true, Gunbot будет торговать только при выполнении условий стратегии и MFI_BUY_LEVELMFI_SELL_LEVEL.
MFI_BUY_LEVEL30Значения: числовые, в диапазоне от 1 до 99.
Определяет максимальный уровень MFI, на котором вы хотите разрешить ордера на покупку.При значении 30 ордера на покупку будут размещаться только тогда, когда MFI находится в диапазоне от 0 до 30.
MFI_SELL_LEVEL70Значения: числовые, в диапазоне от 1 до 99.
Установите минимальный уровень MFI, на котором вы хотите разрешить продажи.Например: при значении 70 ордера на продажу будут размещаться только тогда, когда MFI находится между 70 и 100.
MFI_LENGTH14Значения: числовые, представляют количество свечных периодов.
Установите это количество свечных периодов, которые вы хотите использовать для расчета MFI.МФО рассчитывается с использованием массива цен закрытия периода MFI_LENGTH-1 свечи и последней цены.

RSI

параметрЗначение по умолчаниюОписание
RSI_BUY_ENABLEDложныйЗначения: правда или ложь.
Если установить для этого параметра значение true, Gunbot будет покупать только тогда, когда выполняются оба условия стратегии RSI_BUY_LEVEL.
RSI_SELL_ENABLEDложныйЗначения: правда или ложь.
Если установить для этого параметра значение true, Gunbot будет продавать только тогда, когда будут выполнены условия продажи стратегии RSI_SELL_LEVEL.
RSI_METHODгенераторЗначения: осциллятор или крест.
Устанавливает метод использования RSI. Смотрите RSI_BUY_LEVELи RSI_SELL_LEVELдля подробного описания обоих методов.
RSI_BUY_LEVEL30Значения: числовые, в диапазоне от 1 до 99.
Установите уровень RSI, на котором вы хотите разрешить ордера на покупку.RSI_METHOD = осциллятор: при значении 40 ордера на покупку будут выставляться только при RSI 40 или ниже.RSI_METHOD = cross: при значении 40 ордера на покупку будут размещаться только тогда, когда RSI пересекает 40.
RSI_SELL_LEVEL70Значения: числовые, в диапазоне от 1 до 99.
Установите для этого уровня RSI, на котором вы хотите разрешить ордера на продажу.RSI_METHOD = осциллятор: при значении 60 ордера на продажу будут размещаться только при значении RSI 60 или выше.RSI_METHOD = cross: при значении 60 ордера на продажу будут размещаться только тогда, когда RSI пересекает уровень ниже 60.
RSI_LENGTH14Значения: числовые, представляют количество свечных периодов.
Установите это количество свечных периодов, которые вы хотите использовать для расчета RSI.

Stochastic

параметрЗначение по умолчаниюОписание
STOCH_ENABLEDложныйЗначения: правда или ложь.
Если установить для этого параметра значение true, Gunbot будет торговать только при выполнении условий стратегии и STOCH_BUY_LEVELSTOCH_SELL_LEVEL.Если вы хотите использовать этот индикатор только для покупки или продажи, но не для обоих, установите сторону, которую вы не хотите использовать, равной -1001.
STOCH_METHODгенераторЗначения: осциллятор или крест.
Устанавливает метод использования Stochastic. Смотрите STOCH_BUY_LEVELи STOCH_SELL_LEVELдля подробного описания обоих методов.
STOCH_BUY_LEVEL20Значения: числовые, в диапазоне от 1 до 99.
Установите максимальный уровень Стохастика, на котором вы хотите разрешить ордера на покупку.При значении 30 ордера на покупку будут размещаться только тогда, когда Stochastic находится в диапазоне от 0 до 30.STOCH_METHOD = осциллятор: сигнал на покупку возникает, когда Stoch% K и% D ниже установленного уровня покупки.STOCH_METHOD = пересечение: сигнал на покупку возникает, когда Stoch% K и% D ниже установленного уровня покупки, кроме того,% K должен пересечь% D.
STOCH_SELL_LEVEL80Значения: числовые, в диапазоне от 1 до 99.
Установите минимальный стохастический уровень, на котором вы хотите разрешить ордера на продажу.При значении 70 ордера на продажу будут размещаться только тогда, когда Stochastic находится между 70 и 100.STOCH_METHOD = осциллятор: сигнал на продажу возникает, когда Stoch% K и% D выше установленного уровня продажи.STOCH_METHOD = пересечение: сигнал на продажу возникает, когда Stoch% K и% D выше установленного уровня продажи, кроме того,% K должен пересечь% D.
STOCH_K14Значения: числовые, представляет количество периодов.
Количество периодов, используемых для расчета Стохастика% К.
SLOW_STOCH_K3Значения: числовые, представляет количество периодов.
Количество периодов, используемых для расчета медленного стохастика% K.
STOCH_D3Значения: числовые, представляет количество периодов.
Количество периодов, используемых для расчета Стохастика% D.

StochRSI

параметрЗначение по умолчаниюОписание
STOCHRSI_ENABLEDложныйЗначения: правда или ложь.
Если установить для этого параметра значение true, Gunbot будет торговать только при выполнении условий стратегии и STOCHRSI_BUY_LEVELSTOCHRSI_SELL_LEVEL.Если вы хотите использовать этот индикатор только для покупки или продажи, но не для обоих, установите сторону, которую вы не хотите использовать, равной -1001.
STOCHRSI_METHODгенераторЗначения: осциллятор или крест.
Устанавливает метод использования StochRSI. Смотрите STOCHRSI_BUY_LEVELи STOCHRSI_SELL_LEVELдля подробного описания обоих методов.
STOCHRSI_BUY_LEVEL0.2Значения: числовые, в диапазоне от 0 до 1.
Установите для этого уровня StochRSI, на которомвы хотите разрешить ордера на покупку.STOCHRSI_METHOD = осциллятор: при значении 0,2 ордера на покупку будут размещаться только тогда, когда StochRSI равен 0,2 или ниже.STOCHRSI_METHOD = cross: при значении 0,2 ордера на покупку будут размещаться только тогда, когда StochRSI пересекает 0,2.
STOCHRSI_SELL_LEVEL0.8Значения: числовые, в диапазоне от 0 до 1.
Установите для этого уровня StochRSI, на которомвы хотите разрешить ордера на продажу.STOCHRSI_METHOD = осциллятор: при значении 0,8 ордера на продажу будут размещаться только тогда, когда StochRSI равен 0,8 или выше.STOCHRSI_METHOD = cross: при значении 0,8 ордера на продажу будут размещаться только тогда, когда StochRSI пересекает уровень ниже 0,8.
STOCHRSI_LENGTH14Значения: числовые, представляют количество свечных периодов.
Установите это количество свечных периодов, которые вы хотите использовать для расчета StochRSI.

Расширенные настройки

параметрЗначение по умолчаниюОписание
EMA_LENGTH50Значения: числовые, представляют количество свечных периодов.
Установите это количество свечных периодов, которые вы хотите использовать для расчета EMA1 и EMA2.
CANDLES_LENGTH99Значения: числовые, представляют количество свечных периодов.
Установите это количество свечных периодов, которые вы хотите, чтобы Gunbot вытянул с биржи, которые доступны для расчета других индикаторов. Всегда проверяйте, достаточно ли высока эта настройка для правильного расчета других индикаторов. Пожалуйста, имейте в виду, что биржи не всегда предоставляют количество указанных свечей, часто оно меньше.

Bollinger bands for Dollar cost avg

параметрЗначение по умолчаниюОписание
SMAPERIOD50Значения: числовые — представляет количество свечей.
Это определяет количество периодов, используемых для расчета полос Боллинджера. Используется только когда DU_METHODустановлен на HIGHBB.
STDV2Значения: числовые (рекомендуется: от 1,9 до 2,1) — представляет значение множителя, используемого при расчете полос Боллинджера.
Это значение определяет множитель, используемый для расчета полос Боллинджера. Используется только когда DU_METHODустановлен на HIGHBB.

Renko свечи

образ
https://www.tradingview.com/wiki/Renko_Charts

Свечи Ренко можно использовать со стратегией Ишимоку-маржа.

параметрЗначение по умолчаниюОписание
USE_RENKOложныйЗначения: правда или ложь.
Если установить для этого параметра значение true, можно использовать свечи Renko вместо обычных свечей.
RENKO_PERIOD15Значения: числовые.
Устанавливает, какой обычный размер свечи используется в качестве входных данных для свечей Ренко. Убедитесь, что установлено PERIODто же значение, что и RENKO_PERIOD.
RENKO_BRICK_SIZE0,0001Значения: числовые.
Определяет размер кирпича для каждой свечи.Например, если для пары с долларом США в качестве базовой валюты задано значение 1, каждая свеча Ренко будет отображать изменение цены как минимум на 1 доллар США.Если вы не знакомы с графиками Ренко, рекомендуется сначала установить размер кирпича на наименьший возможный шаг, например, 1 доллар США или 0,00000001 BTC, и посмотреть, как он влияет на график (не закрывайте график, чтобы проверить, как новые ценовые движения визуализируются). Затем продолжайте увеличивать размер кирпича, пока не получите хорошее представление о том, как ведет себя график.
RENKO_ATRложныйЗначения: правда или ложь.
Включите это, чтобы динамически корректировать размер кирпича на основе среднего истинного диапазона (ATR).Для фиатных пар 1 пункт равен 1 центу. Для крипто, 1 пункт равен 1 сатоши.