Balance settings

Balance settings define important options like how much Gunbot is allowed to invest per trade. These settings are part of a trading strategy, this way you have the flexibility to run different strategies with different balance settings.

Balance settings parameters

ParameterDefault valueDescription
TRADING_LIMIT0.002Values: numerical – represents an amount in base currency.
This value defines the trading limit for each buy order. Make sure to always set this higher than MIN_VOLUME_TO_BUY & MIN_VOLUME_TO_SELL.When you set this to 0.1 and trade BTC-x pairs, Gunbot will place a buy order worth 0.1 BTC each time it buys. When trading a fiat pair like USDT-x, set a whole number like 100 as TRADING_LIMIT.Bitmex: enter the desired number of contracts for TRADING_LIMIT.
TL_PERC0Values: numerical – represent a percentage of available base currency.
Alternative method for setting the investment per buy order as a percentage of the available base currency at the time the trade takes place.Any value above 0 makes Gunbot ignore TRADING_LIMITand uses the set percentage instead. For example: when set to 10, trading BTC-ALT and you have 1 BTC available at the time Gunbot places a buy order, an order of 0.1 BTC is placed.This parameter is irrelevant for trading at Bitmex.
TL_ALLINfalseValues: true or false.
Alternative method for setting the investment per buy order to use all available base currency at the time the trade takes place.This parameter is irrelevant for trading at Bitmex.
TRADING_FEES0.25Values: numerical – represents a percentage.
This sets the trading fees paid to the exchange. Gunbot uses this data to calculate the break-even point.Does your exchange charge 0.25% fees per trade? Then set this to 0.25. When your exchange has different fees for different types of trades, set the average fees per trade.Trading fees are reflected in the average bought price. Exchanges only calculate fees after the trade comes in, Gunbot needs to know about fees before the trade is sent to the exchange.This parameter is irrelevant for trading at Bitmex.
FUNDS_RESERVE0.0001Values: numerical – represents an amount in base currency.
Sets an amount of base currency that will not be traded. For a BTC-x pair, funds in BTC would be reserved according to this setting. For ETH- pairs ETH would be reserved, etc. It is recommended to use the same value for all pairs of the same base currency you run.For example: when FUNDS_RESERVE is set to 0.5 for trading BTC-x pairs then 0.5 BTC will not be used by Gunbot.
KEEP_QUOTE0Values: numerical – represents an amount in quote currency.
Sets an amount of quote currency that will not be sold. For a BTC-ALT pair, a set amount of ALT will not be sold.For example: when KEEP_QUOTE is set to 10 for trading BTC-BNB, then Gunbot will leave 10 BNB in your account when placing a sell order, any balance above 10 will get sold as long as it is worth more than MIN_VOLUME_TO_SELL.To make sure trading continues after a sell order where an amount of quote is kept, make sure to set MIN_VOLUME_TO_SELL at least higher than the assumed value of the kept quote (expressed in base currency). When you do not do this, and set MIN_VOLUME_TO_SELL lower than the value of quote kept, Gunbot will attempt to sell again after the initial sell order (as balance is higher than MIN_VOLUME_TO_SELL) – which won’t succeed since you only own the amount specified in KEEP_QUOTE.This parameter is irrelevant for trading at Bitmex.
MIN_VOLUME_TO_BUY0.001Values: numerical – represents the total value of a coins holdings in base currency.
Sets a threshold for buy orders. Prevents orders from being placed when TRADING_LIMIT is lower than this value. Set this at least to the minimum trade size of your exchange. When trading a fiat pair like USDT-x, set a whole number like 10 as MIN_VOLUME_TO_BUY.This parameter is irrelevant for trading at Bitmex.
MIN_VOLUME_TO_SELL0.001Values: numerical – represents the total value of a coins holdings in base currency.
Sets a threshold for sell orders lower than the exchange minimum trade size. If you own less than the set amount, sell orders will not be placed and Gunbot goes into buying mode. Set this at least to the minimum trade size of your exchange.When trading a fiat pair like USDT-x, set a whole number like 10 as MIN_VOLUME_TO_SELL.When you hold 0.006 (in base currency) of a coin and have set MIN_VOLUME_TO_SELL to 0.01, Gunbot will not try to sell your current 0.006 balance because it is below the set threshold of 0.01, instead it will place another buy order first as soon as buying are met.This parameter is irrelevant for trading at Bitmex.

Настройки баланса

Настройки баланса определяют важные параметры, например, сколько Gunbot разрешено инвестировать за сделку. Эти настройки являются частью торговой стратегии, поэтому вы можете использовать разные стратегии с разными настройками баланса.

Параметры настроек баланса

параметрЗначение по умолчаниюОписание
TRADING_LIMIT0,002Значения: числовые — представляют сумму в базовой валюте.
Это значение определяет торговый лимит для каждого ордера на покупку. Обязательно всегда устанавливайте это выше, чем MIN_VOLUME_TO_BUYMIN_VOLUME_TO_SELL.Когда вы установите его на 0,1 и торгуете парами BTC-x, Gunbot будет выставлять ордер на покупку стоимостью 0,1 BTC каждый раз, когда совершает покупку. Когда вы торгуете по фиатной паре, такой как USDT-x, задайте целое число, например, 100 TRADING_LIMIT.Bitmex: введите желаемое количество контрактов для TRADING_LIMIT.
TL_PERC0Значения: числовые — представляют процент доступной базовой валюты.
Альтернативный метод для установки инвестиций для ордера на покупку в процентах от доступной базовой валюты на момент совершения сделки.Любое значение выше 0 заставляет Gunbot игнорировать TRADING_LIMITи использовать вместо этого установленный процент. Например: если установлено значение 10, торгуется BTC-ALT, и у вас есть 1 BTC, доступный в то время, когда Gunbot размещает ордер на покупку, размещается заказ на 0,1 BTC.Этот параметр не имеет значения для торговли на Bitmex.
TL_ALLINложныйЗначения: правда или ложь.
Альтернативный метод для установки инвестиций для ордера на покупку для использования всей доступной базовой валюты на момент совершения сделки.Этот параметр не имеет значения для торговли на Bitmex.
TRADING_FEES0,25Значения: числовые — представляет процент.
Это устанавливает торговые сборы, выплачиваемые бирже. Gunbot использует эти данные для расчета точки безубыточности.Ваш обмен взимает 0,25% комиссии за сделку? Затем установите это значение 0,25. Если ваша биржа имеет разные комиссии для разных типов сделок, установите среднюю комиссию за сделку.Торговые сборы отражаются в средней покупной цене. Биржи рассчитывают комиссионные только после того, как сделка вступит в силу, Gunbot должен знать о комиссиях, прежде чем сделка будет отправлена ​​на биржу.Этот параметр не имеет значения для торговли на Bitmex.
FUNDS_RESERVE0,0001Значения: числовые — представляют сумму в базовой валюте.
Устанавливает количество базовой валюты, которое не будет торговаться. Для пары BTC-x средства в BTC будут зарезервированы в соответствии с этим параметром. Для ETH-пар ETH будет зарезервировано и т. Д. Рекомендуется использовать одно и то же значение для всех пар той же базовой валюты, которую вы используете.Например: когда FUNDS_RESERVEдля торговли парами BTC-x установлено значение 0,5, то Gunbot не будет использовать 0,5 BTC.
KEEP_QUOTE0Значения: числовой — представляет сумму в валюте котировки.
Устанавливает количество валюты котировки, которое не будет продано. Для пары BTC-ALT установленное количество ALT не будет продано.Например: если KEEP_QUOTEдля торговли BTC-BNB установлено значение 10, то Gunbot оставит 10 BNB на вашем счету при размещении ордера на продажу, любой остаток выше 10 будет продан, если он стоит больше, чем MIN_VOLUME_TO_SELL.Чтобы торговля продолжалась после ордера на продажу, в котором хранится сумма котировки, убедитесь, что она установлена MIN_VOLUME_TO_SELLкак минимум выше, чем предполагаемое значение сохраненной котировки (выраженное в базовой валюте). Если вы этого не сделаете и установите MIN_VOLUME_TO_SELLниже значения сохраненной котировки, Gunbot попытается снова продать после первоначального ордера на продажу (так как баланс выше, чем MIN_VOLUME_TO_SELL) — что не удастся, поскольку вы владеете только суммой, указанной в KEEP_QUOTE.Этот параметр не имеет значения для торговли на Bitmex.
MIN_VOLUME_TO_BUY0,001Значения: числовые — представляют общую стоимость авуаров монет в базовой валюте.
Устанавливает порог для заказов на покупку. Предотвращает размещение заказов, когда значение TRADING_LIMITниже этого значения. Установите это по крайней мере на минимальный размер сделки вашего обмена. Когда вы торгуете по фиатной паре, такой как USDT-x, установите целое число, например, 10 MIN_VOLUME_TO_BUY.Этот параметр не имеет значения для торговли на Bitmex.
MIN_VOLUME_TO_SELL0,001Значения: числовые — представляют общую стоимость авуаров монет в базовой валюте.
Устанавливает порог для ордеров на продажу ниже минимального размера биржевой сделки. Если у вас меньше установленной суммы, ордера на продажу размещаться не будут, и Gunbot перейдет в режим покупки. Установите это по крайней мере на минимальный размер сделки вашей биржи. При торговле по фиктивной паре, такой как USDT-x, задайте целое число, например, 10 MIN_VOLUME_TO_SELL.Когда вы держите 0,006 (в базовой валюте) монеты и установите MIN_VOLUME_TO_SELLзначение 0,01, Gunbot не будет пытаться продать ваш текущий баланс 0,006, поскольку он ниже установленного порога 0,01, вместо этого он сначала разместит другой ордер на покупку, как только совершит покупку. которые встретились.Этот параметр не имеет значения для торговли на Bitmex.